Top.Mail.Ru

ГАРАНТИЯ

Благодарим вас за приобретение продукции ZONE 51!


Гарантийный срок зависит от типа приобретенной продукции и указан в руководстве пользователя или инструкции по сборке.


Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока.


Если в течениe гарантийного срока в устройстве выявлен существенный недостаток, предполагающий невозможность его дальнейшее использование, то такое устройство либо его составная часть подлежит замене.

СРОКИ ГАРАНТИИ НА ПРОДУКЦИЮ ZONE 51 В РОССИИ

На кресла ZONE 51 действует ограниченная трехлетняя гарантия.


В соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463, мебель относится к товарам длительного пользования и на нее не распространяется требование Потребителя о безвозмездном предоставления ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара.


Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В таблице ниже вы найдете сроки гарантии на отдельные элементы продукции ZONE 51.


Элемент кресла Гарантийный период
Газлифт любого класса 3 года
Основание (крестовина) 3 года
Колеса из полиуретана 3 года
Каркас сидения или спинки 2 года
Механизм качания топган или мультиблок) 2 года
Механизм регулировки наклона спинки 1 год
Массажные ролики и механизм массажа 1 год
Подлокотники 1 год
Материалы отделки - экокожа, алькантара, замша, ткань 6 месяцев



Элемент стола Гарантийный период
Столешница 3 года
Рама 3 года
Светодиодная подсветка 1 год


Гарнитуры, клавиатуры и мыши ZONE 51 - срок гарантии составляет 2 года.

Комплектующие ZONE 51 - срок гарантии составляет 2 года.

Аксессуары ZONE 51 - срок гарантии составляет 1 год.




ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ?

Просим обратить внимание, что иногда наши ответы на Ваши письма в службу гарантийной поддержки могут быть помечены как "Нежелательная почта" или "Спам", в связи с чем, для оперативного разрешения Ваших вопросов, рекомендуем проверять соответствующие папки почтового ящика.


Оставить заявку в службу технической поддержки.


Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.


Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.


В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НЕИСПРАВНОСТИ,
ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • несоблюдения правил эксплуатации и использования
  • наличия механических повреждений
  • попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
  • самостоятельного ремонта
  • если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер
  • избегайте воздействия на кресло огня, прямых солнечных лучей и жидкости
  • не устанавливайте кресло на высокие или шаткие поверхности, это может привести к его падению
  • размещайте кресло только на ровных горизонтальных поверхностях
  • Избегайте повреждений кресла острыми предметами

Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.

CЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:

График работы: с 10-00 до 18-00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней

123458, г. Москва, Маршала Прошлякова 30

Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону