Благодарим вас за приобретение продукции ZONE 51!
Гарантийный срок зависит от типа приобретенной продукции и указан в руководстве пользователя или инструкции по сборке.
Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока.
Если в течениe гарантийного срока в устройстве выявлен существенный недостаток, предполагающий невозможность его дальнейшее использование, то такое устройство либо его составная часть подлежит замене.
На кресла ZONE 51 действует ограниченная трехлетняя гарантия.
В соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463, мебель относится к товарам длительного пользования и на нее не распространяется требование Потребителя о безвозмездном предоставления ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
В таблице ниже вы найдете сроки гарантии на отдельные элементы продукции ZONE 51.
Элемент кресла | Гарантийный период |
---|---|
Газлифт любого класса |
3 года |
Основание (крестовина) |
3 года |
Колеса из полиуретана |
3 года |
Каркас сидения или спинки |
2 года |
Механизм качания топган или мультиблок) |
2 года |
Механизм регулировки наклона спинки |
1 год |
Массажные ролики и механизм массажа |
1 год |
Подлокотники |
1 год |
Материалы отделки - экокожа, алькантара, замша, ткань | 6 месяцев |
Элемент стола | Гарантийный период |
---|---|
Столешница |
3 года |
Рама |
3 года |
Светодиодная подсветка |
1 год |
Гарнитуры, клавиатуры и мыши ZONE 51 - срок гарантии составляет 2 года.
Комплектующие ZONE 51 - срок гарантии составляет 2 года.
Аксессуары ZONE 51 - срок гарантии составляет 1 год.
Просим обратить внимание, что иногда наши ответы на Ваши письма в службу гарантийной поддержки могут быть помечены как "Нежелательная почта" или "Спам", в связи с чем, для оперативного разрешения Ваших вопросов, рекомендуем проверять соответствующие папки почтового ящика.
Оставить заявку в службу технической поддержки.
Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.
Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.
Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.
График работы: с 10-00 до 18-00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней
Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону