Благодарим вас за приобретение продукции ZONE 51!
Гарантийный срок зависит от типа приобретенной продукции и указан в руководстве пользователя или инструкции по сборке.
Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока.
Если в течениe гарантийного срока в устройстве выявлен недостаток, предполагающий невозможность его дальнейшее использование, то такое устройство либо его составная часть подлежит замене.
На кресла ZONE 51 действует трехлетняя гарантия.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Гарантия не покрывает косметические дефекты, незначительные косметические изменения и естественный износ, такие как царапины, вмятины, выцветание и разрывы на подголовнике, подушках, обивке сиденья, экокоже, подлокотниках и швах.
В таблице ниже вы найдете сроки гарантии на отдельные элементы продукции ZONE 51.
Элемент кресла | Гарантийный период |
---|---|
Газлифт любого класса |
3 года |
Основание (крестовина) |
3 года |
Колеса из полиуретана |
3 года |
Каркас сидения или спинки |
2 года |
Механизм качания (топ-ган или мультиблок) |
2 года |
Механизм регулировки наклона спинки |
1 год |
Массажные ролики и механизм массажа |
1 год |
Подлокотники |
1 год |
Элемент стола | Гарантийный период |
---|---|
Столешница |
3 года |
Рама |
3 года |
Светодиодная подсветка |
1 год |
Гарнитуры, клавиатуры и мыши ZONE 51 - срок гарантии составляет 2 года.
Комплектующие ZONE 51 - срок гарантии составляет 2 года.
Аксессуары ZONE 51 - срок гарантии составляет 1 год.
Для покупателей, оформивших заказ на кресло или стол в фирменных магазинах ZONE 51 (онлайн и оффлайн), предоставляется один (1) дополнительный год гарантии.
Дополнительный год гарантии распространяется на следующие элементы кресел:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Дополнительная гарантия не распространяется на материалы обивки (ткань или эко-кожа). Также гарантия не распространяется на любые механическое повреждения изделия, включая не соблюдение правил эксплуатации, прописанных на нашем сайте и в инструкции к креслу.
Дополнительный год гарантии не распространяется на следующие элементы столов:
Обратиться с гарантийным случаем в рамках дополнительного года гарантии можно при предъявлении чека о совершенной покупке в фирменных магазинах ZONE 51 (онлайн и оффлайн).
Официальный интернет-магазин ZONE 51 с уважением относится к праву выбора покупателей и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар Вам не подойдёт. До передачи товара покупателю отказаться от покупки можно в любой момент, а после передачи — в течение 28 дней. Для осуществления возврата полученного товара необходимо соблюсти ряд условий.
Возвращаемый товар должен быть представлен:
В остальных случаях возврат осуществляется в рамках Закона о защите прав потребителей.
В соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463, мебель относится к товарам длительного пользования и на нее не распространяется требование Потребителя о безвозмездном предоставления ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара.
Просим обратить внимание, что иногда наши ответы на Ваши письма в службу гарантийной поддержки могут быть помечены как "Нежелательная почта" или "Спам", в связи с чем, для оперативного разрешения Ваших вопросов, рекомендуем проверять соответствующие папки почтового ящика.
Оставить заявку в службу технической поддержки.
Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.
Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
В случае обнаружения заводского брака, все расходы по отправке замены бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.
Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.
График работы: с 10-00 до 18-00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней
Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону