Top.Mail.Ru

ГАРАНТИЯ

Благодарим вас за приобретение продукции ZONE 51!


Гарантийный срок зависит от типа приобретенной продукции и указан в руководстве пользователя или инструкции по сборке.


Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока.


Если в течениe гарантийного срока в устройстве выявлен недостаток, предполагающий невозможность его дальнейшее использование, то такое устройство либо его составная часть подлежит замене.

СРОКИ ГАРАНТИИ НА ПРОДУКЦИЮ ZONE 51 В РОССИИ

На кресла ZONE 51 действует трехлетняя гарантия.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Гарантия не покрывает косметические дефекты, незначительные косметические изменения и естественный износ, такие как царапины, вмятины, выцветание и разрывы на подголовнике, подушках, обивке сиденья, экокоже, подлокотниках и швах.


В таблице ниже вы найдете сроки гарантии на отдельные элементы продукции ZONE 51.


Элемент кресла Гарантийный период
Газлифт любого класса 3 года
Основание (крестовина) 3 года
Колеса из полиуретана 3 года
Каркас сидения или спинки 2 года
Механизм качания (топ-ган или мультиблок) 2 года
Механизм регулировки наклона спинки 1 год
Массажные ролики и механизм массажа 1 год
Подлокотники 1 год



Элемент стола Гарантийный период
Столешница 3 года
Рама 3 года
Светодиодная подсветка 1 год


Гарнитуры, клавиатуры и мыши ZONE 51 - срок гарантии составляет 2 года.

Комплектующие ZONE 51 - срок гарантии составляет 2 года.

Аксессуары ZONE 51 - срок гарантии составляет 1 год.



Дополнительная гарантия при покупке в фирменных магазинах ZONE 51

Для покупателей, оформивших заказ на кресло или стол в фирменных магазинах ZONE 51 (онлайн и оффлайн), предоставляется один (1) дополнительный год гарантии.


Дополнительный год гарантии распространяется на следующие элементы кресел:

  • Газлифт – не поднимает\не опускает, проседает - Замена
  • Колеса – развалилось пополам (отвалилась боковая часть колеса или обе) – Замена
  • Основание – отвалился\сломался луч, разбито посадочное место под шток колеса – Замена
  • Механизм качания (топ-ган, мультиблок и т.д.) – не работает механизм подъема, не фиксирует положение – Замена
  • Подлокотники – Не держат высоту, не фиксируются – Замена
  • Механизм регулировки угла наклона спинки – Не держит вес человека, слизаны шестерни – Замена
  • Отвалилась закладная спинки\сидения – Ремонт на фабрике


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Дополнительная гарантия не распространяется на материалы обивки (ткань или эко-кожа). Также гарантия не распространяется на любые механическое повреждения изделия, включая не соблюдение правил эксплуатации, прописанных на нашем сайте и в инструкции к креслу.


Дополнительный год гарантии не распространяется на следующие элементы столов:

  • Диодная подсветка
  • Любые механические повреждения (трещины, царапины, сколы, отклеивающаяся кромка столешниц)


Обратиться с гарантийным случаем в рамках дополнительного года гарантии можно при предъявлении чека о совершенной покупке в фирменных магазинах ZONE 51 (онлайн и оффлайн).



Возврат товаров надлежащего качества

Официальный интернет-магазин ZONE 51 с уважением относится к праву выбора покупателей и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар Вам не подойдёт. До передачи товара покупателю отказаться от покупки можно в любой момент, а после передачи — в течение 28 дней. Для осуществления возврата полученного товара необходимо соблюсти ряд условий.


Возвращаемый товар должен быть представлен:

  • В полной комплектации
  • Без следов использования/сборки и любых типов повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств
  • В неповреждённой оригинальной упаковке (возврат не распространяется на товары в запаянных упаковках-блистерах)
  • С сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков
  • С оригиналами документов, подтверждающих покупку товара (кассовый чек, гарантийный талон)
  • С заявлением от имени покупателя, в котором, в том числе, указывается наименование товара, причина возврата, количество и общая стоимость возвращаемой продукции.

В остальных случаях возврат осуществляется в рамках Закона о защите прав потребителей.


В соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463, мебель относится к товарам длительного пользования и на нее не распространяется требование Потребителя о безвозмездном предоставления ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара.






ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ?

Просим обратить внимание, что иногда наши ответы на Ваши письма в службу гарантийной поддержки могут быть помечены как "Нежелательная почта" или "Спам", в связи с чем, для оперативного разрешения Ваших вопросов, рекомендуем проверять соответствующие папки почтового ящика.


Оставить заявку в службу технической поддержки.


Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.


Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.


В случае обнаружения заводского брака, все расходы по отправке замены бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НЕИСПРАВНОСТИ,
ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • несоблюдения правил эксплуатации и использования
  • наличия механических повреждений
  • попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
  • самостоятельного ремонта
  • если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер
  • избегайте воздействия на кресло огня, прямых солнечных лучей и жидкости
  • не устанавливайте кресло на высокие или шаткие поверхности, это может привести к его падению
  • размещайте кресло только на ровных горизонтальных поверхностях
  • Избегайте повреждений кресла острыми предметами

Служба технической поддержки снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.

CЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ:

График работы: с 10-00 до 18-00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней

123458, г. Москва, Маршала Прошлякова 30

Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону